Шымкент  ›  Айкын Жол  ›  Витрина  › Термопластичный материал «Айқын жол» белого цвета

Термопластичный материал «Айқын жол» белого цвета

Доступно под заказ
Цену уточняйте
Заказать

Термопластик «Айқын жол» представляет собой двухкомпонентную механическую смесь на основе термопластичного полимерного связующего, пигмента, пластификатора, функциональных добавок, и минеральных наполнителей.                        Продукция                      соответствует требованиям  ТР ТС 014/2011 «Безопасность автомобильных дорог», утверждённым Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 г. №827.  и  ГОСТ Р 52575-2006 и СТ РК 2066-2010.    

     Термопластичный  материал   «Айқын жол»    предназназначен для устройства осевых линий разметок, стоп линий, пешеходных переходов, стрелочных указателей движения на автомобильных дорогах с усовершенствованным покрытием по ГОСТ Р 51256-11, ГОСТ Р 32953-2014 и СТ РК 1124-2003    

                                     Технические   характеристики

№                         п/п

                  Наименование показателей

 

Норма по НД

    Фактические

     результаты

   1

Плотность отвердевшего расплава для класса ПП 2, г/см3 

 

От 1,9 до 2,1

      2,0

   2

Температура размягчения по кольцу и шару,0С, для класса ТР3

 

более 110

      121

   3

Время отверждения, мин., для ВТ3

 

Менее 5

       4

   4

Коэффициент яркости  %, не менее

 

     70 – 79

       80        

   5

Стойкость к статическому воздействию:         

  - 10%-ного водного раствора гидроксида натрия при температуре (20±2)ºС                        

  - 3%-ного водного раствора хлорида натрия при температуре (0±2)ºС                                     

  -воды при температуре (20±2)ºС                    

 

       72    

        72  

        72    

    устойчивый         

     устойчивый         

     устойчивый

   6

Внешний вид:                               

   - в упаковке изготовителя                                            

   

Крупнозёрнистый

сыпучий материал

   7

Морозостойкость отвердевшего образца

 

 20 циклов

 выдерживает

                                     Упаковка,  хранение и транспортировка:                                                                     

Термопластик «Айқын жол» упаковывается в полиэтиленовые мешки по 25кг.  Хранить  в крытых неотапливаемых  и вентилируемых помещениях. Защишать  от прямого попадания солнечных лучей,  влаги, загрязнения и механического повреждения.   Температура в помещении не должна превышать +250С.   Транспортировка термопластика производится всеми видами транспорта закрытыми и специально оборудованными для перевозки данного вида   продукции.                                                                                   

.                                                           Требования  безопасности:                                                                    Исключать      риски ожогов при  применении термопластика.  Не пытаться очистить расплав с кожи при попадании, во избежание отрыва поврежденной кожи. Немедленно погрузить поврежденную часть кожи в холодную воду и обращаться в ближайшее  медицинское учреждение.
 

Инструкция по применению термопластика «Айқын жол»

Убедиться в отсутствии остатков в котле несовместимых по приготовлению термопластиков и работоспособности узлов и агрегатов котла. Перед загрузкой термопластика котел разметочной машины должен быть тщательно зачищен или вымыт.

Приготовление термопластика:

Для получения качественного расплава термопластика рекомендуется следующая последовательность действий:

Разогрев масляной рубашки плавильного котла. Установить температуру для разогрева + 1500С во избежания пригорания термопластика на дне котла.

Включение мешалок котла.

Постепенная загрузка первой порции термопластика в котел (3 – 4 мешков). Производить принудительное перемешивание материала. При этом исключить попадание в котел грязных примесей и влаги. Попадание влаги приводит к вспениванию расплава.

Разогрев термопластика до жидкого состояния, до получения однородной массы. Загрузка второй порции термопластика (4 – 8 мешков) и т. д. Загрузка каждой следующей порции производится после плавления предыдущей порции в котле. Объем загружаемых порции устанавливается экспериментально, исходя из конструкции маточного котла и мошности мешалки. Мешалка должна работать всё время, от начала загрузки первых мешков до полной выработки массы термопластика.

Установить рабочую температуру приготовления 160 – 1700С. При этой температуре происходит процесс гомогенизации (вымешивание). Продолжительность этой стадии составляет от 1-го до 3-х часов. После этого смесь доводят до 180 – 1900С и начинают наносит на дорогу.

В котле термопластик постоянно должен перемещиваться. Без перемешения в котле термопластик не должен находиться более 1 часа. Не допускать перегрева расплава свыше рабочей температуры и чрезмерно длительного времени приготовления (более 4-х часов) во избежания ухудшения физико-механических и колориметрических свойств термопластика.

Перед применением проверить однородность расплава отбором проб 2 – 3-х сцеженных ведер.

К работе с термопластичным материалом допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие обучение в соответствии со спецификой данного производства. Лица занятые в производстве термопластичного материала должны проходить предварительный – при поступлении на работу и периодические – в процессе работы, медицинские осмотры в установленном порядке. К работе с термопластиком не допускаются беременные женщины.

Подготовка дорожного покрытия

Дорожное покрытие должно быть совершенно сухим ( не иметь следов остаточной влаги). В случае нанесения разметки на влажную поверхность происходит резкое снижение адгезии термопластика к дорожному покрытию, что приводит к отслоению термопастика. К раметочным работам необходимо приступать в сухую погоду, при установившейся температуре не ниже +150С, не выше +350С, относительной влажностивоздуха не более 70% и не менее, чем через 12 часов после дождя. Температура дорожного покрытия должна быть не менее +100С и не должна превышать +400С.

Дорожное покрытие должно быть тщательно очищено при помощи дорожно-эксплуатационной техники. Не допускается наносить термопластик на неподготовленое покрытие. Очистка дороги от пыли и грязи производится механическими щётками за 2-3 прохода по одному следу.

Не рекомендуется нанесение термопластика «Айқын жол» на старые линии разметки.

Не допускается устраивать разметку термопластиком на свежеуложенное асфальтобетонное покрытие ранее, чем за 10 – 15 сутокк после укладки дорожного полотна и до момента истирания битумной плёнки.

Нанесение термопластика

Произвести при необходимости демаркировку видимых следов старой горизонтальной дорожной разметки (нанесение разметки термопластиком по имеющимся линиям значительно снижают адгезию термопластика к покрытию)

Произвести предварительную разметку (точковку) участка дороги, согласно дислокации горизонтальной дорожной разметки (проекту), ГОСТ Р 51256-11, ГОСТ Р 32953-14, СТ РК 1124-2003.

Проверить температуру воздуха и дорожного покрытия на участке производства работ (минимальное значение +150С). Нежелательно производство работ при температуре воздуха и дорожного покрытия выше +40 градусов, во избежания почернения плохо сформировавщегося термопластика, вследствие наезда колёс автотранспорта.

Наносить разметку термопластиком «Айқын жол» контролируя соответствия геометрических параметров, расход материала и обеспечивая прикрытие свеженанесенных линий до сформирования расплава.

Через 15 – 20 минут после нанесения разметки проверить отверждение термопластика и открыть движение транспортных средств.

Термопластичный материал «Айқын жол» белого цвета
1 из 3